Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где в Краснодаре можно найти работу на лето в 13 лет?

Александр Чернов Ученик (91), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анна Высший разум (102177) 12 лет назад
На обработку посадок и сбор фруктов - найти работу легко! Но только с разрешения родителей, так как Вам еще нет 18 лет.
Остальные ответы
***Вероничка*** Мастер (1966) 12 лет назад
работать можно лишь с 14,не важно в каком городе.
the best girl !!! Знаток (381) 12 лет назад
если кто подскажет мене сообщищ оч надо!
Suslik Оракул (94587) 12 лет назад
Во дожили, скоро детский сад работать пойдет...
Пользователь удален Гуру (3048) 12 лет назад
на рынок помогать продавать дядям и тетям фрукт хрощий спэлы пэрик
Алексей Б Мастер (1049) 12 лет назад
Можно в интерете зарабатывать, Могу дать несколько ссылок, если интересно.