Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

которая лучше ?

Николай Романенков Просветленный (23312), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Д@Vinci Оракул (57799) 12 лет назад
вторая более отражает состояние собаки
Остальные ответы
Mika Профи (715) 12 лет назад
первая - от второй страшно почему то становится
Лариса Булатова Мастер (1232) 12 лет назад
вообще-то одна собака но верхняя лучше
Nadia Профи (780) 12 лет назад
Верхняя!! ! нижняя, как из чернобыля....
Олеся Головень Профи (951) 12 лет назад
обе хороши! нижняя похожа на рисунок, а верхняя - на фото.
I. V. Мастер (2110) 12 лет назад
Если для семейного альбома, то первая.
А вторая как раз для интернета, ну незнаю как сказать. . абстрактно-готично-необычно (пёсик злобный)
Владимир Матюшкин Искусственный Интеллект (178729) 12 лет назад
Есть свои преиущества у обеих. А объединить?
Lilu Оракул (55815) 12 лет назад
эх блин, а почему уже не существеут ((?