
Дядя Федор жил в Простоквашино с собакой и кошкой, а когда подрос ...

Пользователь удален Мудрец (11475), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Наивная Оракул (67372) 12 лет назад
С женой - крокодилом и тёщей - коброй, гадюкой...
Остальные ответы
Андрей - в норме Мастер (2479) 12 лет назад
вместе растили щенков да котят.. .
juliana Мастер (1651) 12 лет назад
...Переехал в Самогоново с женой и тещей.
Лапуся Мастер (1364) 12 лет назад
а когда подрос, он стал жить с кошкой))))
Ugroza Знаток (358) 12 лет назад
С туалетной бумагой!
Елена Александрова Мастер (2128) 12 лет назад
Стал жить на рублевке, с женой, детьми, лошадьми, горничной .и т. д. Отсюда вывод- Прстоквашино, путь к Рублевке
КОНАРТ* Оракул (56314) 12 лет назад
Зоофилия надоела и он сменил ориентацию...