Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люблю человека а у него девушка,да и у меня парень,что делать??

Елизавета Зыкова Ученик (183), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анна Высший разум (102177) 12 лет назад
На чужом несчастье - счастья не постоишь!
Остальные ответы
ZVEZDOCHKA Мыслитель (8366) 12 лет назад
выбрать того, кто любит тебя.
Нитупсар Мыслитель (8307) 12 лет назад
Любви не прикажешь. Остаётся только любить.
Лиза Гуру (3191) 12 лет назад
послушать сердце....
Пользователь удален Мыслитель (7778) 12 лет назад
решать проблему. или любить молча :)))
Veonis Профи (655) 12 лет назад
Если у тебя до сих пор есть парень - значит тебе только кажется, что любишь.
К@терин@ Мастер (1822) 12 лет назад
Парень не муж, а девушка не жена. Если и он тебя любит, сделайте правильный выбор!
Алла Кузнецова Знаток (375) 12 лет назад
это жесть.... как ты вообще еще не сдвинулась??? если бы у меня такая проблема была, я не знала бы что делать... а он то тебя любит???? или просто говорит???
АннаУченик (138) 12 лет назад
он не знает что я его люблю,его друг лучший друг моего парня...
Анна Ученик (138) я не со своего компьютера,не удивляйся
Nikolay Гуру (3021) 12 лет назад
Поменяйтесь местами..., а вообще - не пора ли объясниться????
Даниэла Мыслитель (7829) 12 лет назад
время все расставит по своим местам, если ваши чувства взаимны будете вместе
Genda Просветленный (46315) 12 лет назад
Дайте ситуации развиваться самой собой! Время всё расставит по местам!