
у меня агент неработает!это только у меня????

Облако Небесное Просветленный (39013), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
vjcrdbx41290 Знаток (476) 12 лет назад
Не переживай.... ты не одна !! Поверь.... не все дружат с головой.
Остальные ответы
Sammeone else DEAR Высший разум (330266) 12 лет назад
Перезагрузите агент)
у меня тоже капризничал только что. .
Елена Фомина Профи (943) 12 лет назад
не только у тебя.. у меня тоже не работает ((((
David Гуру (3303) 12 лет назад
И у меня таже проблема
Олеся Головень Профи (951) 12 лет назад
кстати, у меня тоже. че за фигня?!
Патолог Оракул (84206) 12 лет назад
Тоже самое, надо бы перезагрузить.. но пока руки не доходят))
икс 08 Мыслитель (5647) 12 лет назад
..этот засранец не Агент, а просто басторбайтер какой то.... запил сволощ...)))
. Просветленный (41541) 12 лет назад
у меня тоже через раз, уже и перезагружала
WESNA Гуру (3707) 12 лет назад
И меня посчитайте, я тоже в агент хочу. Что то в последнее время частенько глючить стал.
Lil Pr Мастер (1463) 12 лет назад
у меня уже давно глючит. да и хрен с ним.