Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу купить комп. Вот посмотрите Конфигурацию : как вам? шо поменять ?

swed sa Ученик (5), закрыт 12 лет назад
Видеокарта PCI-E ATI HD3870 512Mb DDR4 DUAL DVI-I / TVO [Sapphire] FULL
Жесткий диск Samsung SATA-II 250Gb HD250HJ (cache 8Mb, 7200rpm)
Корпус Inwin IW-S551T 450W ATX AD U2 A F
Мат.плата Asus P5B SE Soc-775 iP965 ATX SATA AC'97 6ch LAN
Привод DVD+/-RW NEC (Optiarc) AD7191S-01 SATA LS beige
Память DDRII 1024Mb PC800 Digma 4штуки
Процессор Intel LGA775 Core2Duo-E6550 (2330/1333/4Mb)
Лучший ответ
Виктор Мыслитель (8218) 12 лет назад
В первую очередь блок питания придеться купить (450W мало )надо от 600 w И выше.
ПАмять DDR II 1024 800 SAMSUNG ИЛИ KINGSTON только не DIGMA
МАТ. ПЛАТУ ПОСОВРЕМЕНЕЕ тоже ASUS /
ЖЕСТКИЙ диск 320 GB ВМесто 250 разница в цене маленькая от WD или SEAGATE
AlexeyГуру (3843) 12 лет назад
плагеатор))
Виктор Мыслитель (8218) нет не плагиат просто совпало.
Остальные ответы
Uruk_hai Мыслитель (5096) 12 лет назад
Привод DVD+/-RW NEC (Optiarc) AD7191S-01 SATA LS beige
☥ Ra ☥ Гений (95872) 12 лет назад
ну разве только привод от ASUS поставить
Puhlic Профи (734) 12 лет назад
ига 2-3 оперативки и жёсткий больше
странник Мыслитель (9063) 12 лет назад
450 ватт не маловато?
ЕвгенийПрофи (637) 12 лет назад
Ответственно заявляю - достаточно
Alexey Гуру (3843) 12 лет назад
жесткий диск поменяй на seagate иил на WD
материнскую плату возьми на p35 например ASUS P5K (все Special Edition - г. )
корпус не для хорошей видеокаты - в нем мало места и плохо ходят воздушные потоки.
память дигма - г. возми samsung original или kingston. и ставь модулями на 2ГБ в 2 слота.
проц ок, но похоже что ОЕМ
Пользователь удален Профи (983) 12 лет назад
Все нормально ничего не надо менять
Licher Просветленный (22555) 12 лет назад
Материнка нативно не поддерживает шину 1333Мгц. Работать всё конечно будет, но лучше возьми мать на чипсете P31 или P35.
4гб памяти сейчас нафиг не нужны. Если не будешь ставить Висту - то оставь 2Гб.
Проверь чтобы БП в корпусе был ATX12V 2.0 или выше, иначе он сдохнет скоро от такой нагрузки