Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Неправда ли ?

Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241906), закрыт 12 лет назад
Что Импотенция -- это преступление ещё хуже, чем потеря табельного оружия ?!
Соотственно и наказание д. б. --суровым ?!!
------------------------------------------------------------------
... А остальным -- Добрый вечер !
Лучший ответ
виктор Просветленный (21297) 12 лет назад
скорее не потеря табельного оружия, а боеприпасов к нему...
Остальные ответы
Дельфина Просветленный (34716) 12 лет назад
Вот ты злой!! ! Поплакать над мущинкой надо.. и виагрой подкормить!!!
°° Оракул (93946) 12 лет назад
не знаю... я...))) )
приветище!
Источник: остальные :-))
Оленев Просветленный (46413) 12 лет назад
Да и перед девченками как то неудобно!
Источник: Привет Серега!
Жанна Волошина Оракул (72304) 12 лет назад
Мля... та шо ты такое съел...!
1234_10 Просветленный (26424) 12 лет назад
Знаешь, некоторые жёны сами делают своих мужей импотентами.
Насчет наказания не знаю, вряд ли.
Оружие не терял, импотенцию не приобретал, в сомнительных связях замечен и пойман не был.
Blue Jeans BluesПросветленный (35323) 12 лет назад
Штирлиц и Мюллер гуляли по Берлину и увидели женщин
- Снимем? - предложил Штирлиц
- Зачем? - ответил Мюллер - Пусть висят... :)))
Александр О. Спиридонов Просветленный (46404) 12 лет назад
Возможно, что в Средние века, импотенция как раз могла считаться наказанием за былые грехи...