Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите ссылку на самую подробную диету после удаления желчного пузыря, но остающемся панкриотите?

andrei Ученик (138), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ekobra Мудрец (19102) 12 лет назад
Ведение больных, перенесших холецистэктомию.
Цель лечения:
восстановить нормальное поступление желчи и панкреатического секрета из билиарных и панкреатических протоков в двенадцатиперстную кишку.
Задачи лечения:
нормализовать химический состав желчи; восстановить проходимость сфинктера Одди; восстановить нормальный состав кишечной микрофлоры; нормализовать процессы пищеварения и моторику тонкой кишки для профилактики дуоденальной гипертензии.

Для профилактики образования желчных сладжей или камней во внепеченочной билиарной системе рекомендуется:

1.ограничение (но не полное исключение) приема продуктов, содержащих холестерин (жиры животного происхождения) и жирные кислоты (жиры, прошедшие термическую обработку свыше 100°С — жареные продукты) ;
2.регулярный 4–6-кратный прием пищи;
3.медленное снижение массы тела. При использовании низкокалорийных диет (2110 кДж/сут и ниже) , при голодании, при проведении шунтирующих операций необходимо дополнительное назначение урсодезоксихолевой кислоты в дозе 10 мг/кг/сут;
4.добавление в пищевой рацион пищевых волокон, содержащихся в продуктах растительного происхождения или пищевых добавок (отруби и др.) . При этом овощи, фрукты, травы лучше использовать после термической обработки (отварные, запеченные) . Отруби могут применяться в виде готовых завтраков (каша, хлеб) и патентованных препаратов;
5.обеспечение ежедневного стула.
http://www.lvrach.ru/doctore/2004/04/4531235/

После удаления желчного пузыря больному назначается диета № 5. Она исключает: жаренную, острую, копченую, жирную пищу, консервы, соленую и вяленную рыбу, маринованные овощи, кремовые изделия, горчицу, хрен, черный кофе, газированные напитки. Питание носит дробный характер - 4-5 раз в день небольшими порциями в фиксированное время, потребление жидкости 1,5-2,0 л в сутки. Строгое соблюдение диеты рекомендуется в течение первых 2-3 месяцев после операции. В последующем пищевой рацион можно постепенно расширить.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

http://updiet.info/dieta-5.html (а это про диету № 5).

http://www.kuroed.com/?id=814&page=1&part=all (а здесь- диета № 5 с массой рецептов).
Остальные ответы
Леди Мастер (1829) 12 лет назад
врачи что не сказали? странно. почти ничего нельзя. все вареное, яйца при панкреатите нельзя-амлет, ни жарен, ни острого, тушеное и варен. И все заедать тб панкриатин
Пчелка Гуру (3922) 12 лет назад
Это диета № 5, поищите в старых книгах, например "Книга о вкусной и здоровой пище", старое издание, все очень подробно расписано, рекомендации не потеряли актуальности. а вообще суть этой диеты - исключение из пищевого рациона продуктов, обременяющих деятельность печени