Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите речь на работе, в честь своего дня рождения ??

денис назаров Ученик (58), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
AVCH Гений (58687) 12 лет назад
Как здорово, что всем мы здесь сегодня собрались!!! !
Удачи! С ДР Вас!!!
Остальные ответы
Светлана Ланова Мыслитель (7845) 12 лет назад
ну что друзья, сегодня буду рад принимать поздравления в свой адрес, для этой цели объявляю День открытых дверей-ну, кто там первый?
М.И. Искусственный Интеллект (218356) 12 лет назад
Главное высказать восторг по поводу коллектива в котором вам посчастливилось работать
Пользователь удален Гуру (3773) 12 лет назад
Эй вы, козлы! Вы чё, не врубились- у меня день рождения! Подарки гоните!
Chyvak Знаток (437) 12 лет назад
На панель сегодня без меня, девочки, Д. Р. всётаки.