Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любите ли вы Моцарта?

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 10 лет назад
великий композитор
Лучший ответ
Margo Гуру (2750) 12 лет назад
Вопрос, конечно, риторический. Отвечу так же: А кто ж его не любит?
Остальные ответы
Эйкити Онидзука Гуру (4856) 12 лет назад
игрока спартака не очень...
Мартышка ШАлунишка Мудрец (19202) 12 лет назад
обожаю!! ! я только его и слушаю в минуты, когда получается дома одной оставаться. и мои комнатные растения от его музыки прекрасно растут и цветут...
Пользователь удален Оракул (51516) 12 лет назад
Сороковая симфония Моцарта - моё любимое произведение.
Папик Просветленный (26430) 12 лет назад
Не все вещи, но есть и отличные!!!!
Елена Чайка Мастер (1427) 12 лет назад
Когда идет дождь, когда в душе темно, когда знаешь, что никто не погладит по голове, когда пусто в комнате, тогда возникает из небытия великое слово -Моцатр.