Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите речь на работе, в честь своего дня рождения ???

денис назаров Ученик (58), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Firefly Гений (97484) 12 лет назад
коротко и ясно: Спасибо всем! Прошу к столу!))))
Остальные ответы
Андрей ™ ))) Гуру (4060) 12 лет назад
если для себя то не знаю, а для других (всего того чего хочется днем и ночью)
ksen4ka Мастер (1619) 12 лет назад
одна фраза-Бухают все! !

я просто не понимаю, зачем нужна речь на свой ДР??
Ленуся Мыслитель (5232) 12 лет назад
отдает манией величия - толкать речи в честь своего ДР...