
Всем привет кто мне скажит как жить в этом нелегком мире.

Сергей Довгошеев Ученик (101), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
NataLy Мудрец (15654) 12 лет назад
У каждого в этом мире своя судьба. Но при этом постарайся быть счастливым, любимым, нужным другим людям. Получи образование, найди хорошую работу, друзей, создай семью, окружи вниманием и заботой своих близких.
Остальные ответы
Cat Мастер (1845) 12 лет назад
Как все жить, но при этом совершать что-то индивидуальное)
Живи как тебе хочется, но не нарушай законы и права других людей.
Жизнь конечно не так проста как кажется, но если хочешь то можешь ее просто сделать как тебе надо.