Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

До сих пор немогу допетрить как всетаки поставить пятую версию Агента.

..Evgesh@.. Профи (804), закрыт 12 лет назад
До сих пор немогу допетрить как всетаки поставить пятую версию Агента....Все время выдает ошибку.при уставновке..Люди мот кто решил эту проблему..Типа перезагрузи и заново поставь..
Лучший ответ
~ Профи (616) 12 лет назад
Может установочник запоротый ?
Остальные ответы
Andrey Мыслитель (5201) 12 лет назад
а что не получается? пиши в асю 491226721
Валерий Гуру (4195) 12 лет назад
Не пробовал сначала удалять старую?
Pavel Sircheli Просветленный (21495) 12 лет назад
у меня установился, и все нормально... тока чет в последнее время начал тупить по черному... переустановить надо...