Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Укуренное шимпанзе наезжает на Металхэда?

MegaDeth Warwick Гуру (4600), закрыт 12 лет назад
я тут звоню любимой....а там какое-то укуренное шимпанзе (отчим, чтоль?) спрашивает, кто я и вешает трубку. Еще и орет, суко!
Лучший ответ
f**k__timetodie Просветленный (21361) 12 лет назад
укуренное шимпанзе только в зоопарке.. хотя вся наша жизнь и так зоопарк
Остальные ответы
Морто Профи (617) 12 лет назад
А может он её того
в это время а ты отвлекаешь
инцест такой симейный!
Мышка Гуру (3189) 12 лет назад
а вы ему скажите- президент) может тогда позовёт)
valer Гуру (4325) 12 лет назад
набей ему рыло (помогает) :)
Тень Ребенка Профи (577) 12 лет назад
Серьезно чтоли? так ты его поймай и сможешь заработать кучу денег! говорящее шимпанзе этоже СЕНСАЦИЯ!