
А вот презрение надо экономнее расходовать..

Патолог Оракул (84206), закрыт 12 лет назад
ввиду огромного количества нуждающихся??))))))))
Лучший ответ
Tazzman Оракул (62772) 12 лет назад
Не надо расходуй - хотя я живу по принципу бумеранга
Остальные ответы
сергей демидов Просветленный (40442) 12 лет назад
...от экономного расходования презрения (эмоций) люди желтеют (как и от накопления мочи в пузыре))) ) Так что пис.., ой-выражайтесь!)))
Пользователь удален Мудрец (13902) 12 лет назад
У меня на всех врагов хватит! Я не экономлю!
Pivo Просветленный (35621) 12 лет назад
Ты с ним по аккуратнее))))))))))) ) Оставляй всегда про запас))))))) 0