
Брить или не брить... вот в чем вопрос

KARINA Мыслитель (6578), закрыт 12 лет назад
..вот в чем вопрос
Лучший ответ
Людмила Мудрец (16013) 12 лет назад
Брить.... Но осторожно, чтобы лишнее не оттяпать
Остальные ответы
ved68 Мудрец (10429) 12 лет назад
Ты, про свою кошку?
Александр Ряховский Гуру (3629) 12 лет назад
Не надо трогать любимый кактус...
Natashonok Мыслитель (6580) 12 лет назад
Брей, и не думай об этом.
Северянин Отмороженный Гуру (3046) 12 лет назад
Да лучше раз родить, чем всю жизнь бриться.
Руша Ученик (233) 12 лет назад
всё можно, если Острожно!
Svetlana Профи (660) 12 лет назад
не надо долго думать, а то прийдется стричь