Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Относительна ли истина, глосящая, что всё относительно?

Пользователь удален Мудрец (19637), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Valentina Kan Мастер (2436) 12 лет назад
В этом мире все относительно и истина, гласящая, что все относительно, в том числе.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3048) 12 лет назад
относительно относительна самой себе
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (176324) 12 лет назад
Истина, как впрочем и все остальное в этом странном мире, находится в постоянном движении (изменении) , и стало быть - относительна...
Источник: Истина - это ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ...
ОщЕня-умнАя_ракетчиЦа Мыслитель (5356) 12 лет назад
Относительно и то, что она относительна
Пользователь удален Мастер (1285) 12 лет назад
Если истина утверждает что все относительно то этим нас наводит на
существование абсолютного Если все относительно то получается что тогда сама
относительность абсолютна и этим подтверждает что не все относительно
Отсюда вывод : утверждение что все относительно-это не истина