Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто знает про Ведическую Русь действительно?

ValeraLashin Знаток (268), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Makuz Мыслитель (5243) 12 лет назад
Прям таки "действительно"...
Тут покопайтесь: http://video.mail.ru/mail/makuz/Rod
Ну и на http:/ /slav.olegern.net загляните.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (39073) 12 лет назад
я много как мне кажется знаю.. правда не профессор)))
странник Мыслитель (9063) 12 лет назад
кто знал, все померли давно
Папик Просветленный (26440) 12 лет назад
Хотелось бы знать больше, но увы ...в инете информация противоречивая!!!!
Иринк@ Мудрец (18343) 12 лет назад
Ю. Петухов Тайны древних Русов
А. Б. Рыбаков Язычество древних славян
вот они точно знают))
Елена Ковальчук Знаток (299) 12 лет назад
В книгах Владимира Мегре Вы найдете ответ.
Pavel Kl Гуру (4830) 12 лет назад
Вряд-ли кто-то на сегодняшний день ответит на этот вопрос. Вопрос в другом, кто и с какой целью вытравливал из памяти целых поколений ( и делает это сейчас) понятие о Ведической Руси и вообще о наших предках и о древней истории нашего народа?