Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Собираюсь на охоту. Что взять с собой?

Genda Просветленный (46315), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анна Шиповник Мыслитель (8908) 12 лет назад
мужа)))) а он возьмёт-ружьё,палатку, сапоги, закуску и всё перечисленное предыдущими ответчиками)))
Источник: жирного Вам кролика))))
Остальные ответы
Макс Гуру (2615) 12 лет назад
Возьми с собой ружье и соль... а еда будет...
Nikolay Гуру (3021) 12 лет назад
Водку, закуску, и обязательно - тару...
Реря Мастер (1952) 12 лет назад
Когда с друзьями иду на рыбалку, беру с собой удочку и рыбу, а вот на охоту...
Elena Rytova Мастер (1452) 12 лет назад
друга, еще лучше подругу
michel R Просветленный (20536) 12 лет назад
Самое главное-не забудь презервативы.... Как бы чего не вышло! Вот помню поехали мы на охоту....
Источник: Все в жизни бывает!
Лариса Леонидовна Гуру (2534) 12 лет назад
на кого охотиться? если на молодую и интересную то побольше денег! Удачи! Ни пуха ни пера!