Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Могут ли быть прочными отношения,когда любовь в одном направлении?

ЛК Мастер (1092), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юляшка Ученик (166) 14 лет назад
Это может быть иллюзия, а не отношения. Настоящие отношения прочны лишь при взаимных усилиях.
Остальные ответы
Волшебная Мыслитель (6887) 14 лет назад
это направление и переростет в настоящую любовь
Yelena Ученик (234) 14 лет назад
Они могут быть прочными только в том самом одном направлении. :(
tatynikol Мыслитель (9733) 14 лет назад
Конечно нет, все должно быть взаимно
Даня Воробей Ученик (145) 14 лет назад
Нет по крайней мере настоящих, любовь это танец двух лебедей.
Петр Зайцев Профи (720) 14 лет назад
Исключено , и доказано!!!
Алексей Яворский Мастер (1781) 14 лет назад
Дааа если вам обоим это напровление нравиться!
ПВП Мастер (1088) 14 лет назад
почему в одном?
в разных!
ты вспомни надо не только туда !
а надо! - туда - сюда!
Yuliya Stern Komissarova Профи (924) 14 лет назад
Я думаю, что нет... даже уверена!!! Или взаимные или никакие!!!!