Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

помогите!

Ekaterina Профи (570), закрыт 16 лет назад
подскажите пожалуйста! как выпросить машину у родителей тыс за 80(не старую ваз2107 года 2002) при том что деньги у них есть! я студент
сам являюсь водителем на протяжении 3-х лет...пришлось продать а/м в связи с переездом на учебу в др город. У кого есть машина тот поймет что без нее прям никак! не знаю везкой причины которая подтолкнет родителей на покупку.
Лучший ответ
Светлана Н Гений (78240) 16 лет назад
Попроси у родителей деньги в кредит, безпроцентный, с отдачей разумеется.
Ну или если они тебя полностью содержат на время учёбы, то вознаграждение за хорошую учёбу!
Остальные ответы
KoTeHa Профи (696) 16 лет назад
Блин ну ты прям мозг!!! У меня такая же праблема.... Пока только нисан.. . мне сказали года 2 можешь мечтать о ауди раньше н надейся
Катерина Знаток (335) 16 лет назад
Если ты водитель на протяжении как минимум 3 лет, то тебе должно быть 21? Я не понимаю, сколько можно кляньчить у родителей. Взрослый лоб уже. Работать не пробовал? Если в жизни все легко достается, через "выпрашивание", например, то и стремления притупляются, а там стать тряпкой совсем не далеко. Я считаю нужно цель поставить, в первую очередь перед собой и стремиться к ней. А родители, тоже все понимают, увидят, как ты самозабвенно трудишься и помогут.
EkaterinaПрофи (570) 16 лет назад
вот именно что деньги мои! а лежат они у родителей!
Катерина Знаток (335) Ну если родители не отдают ТВОИ деньги, нужно придумать повод, зачем нужны деньги, а не машина. :-)
Heleha Hali Просветленный (40476) 16 лет назад
я сама себе на машину заработала.. любишь кататься-люби и саночки возить, большой уже мальчик-то.
EkaterinaПрофи (570) 16 лет назад
я тоже заработал и на 4 таких как хочу! просто деньги мои у родителей.
AVCH Гений (58635) 16 лет назад
Сам заработай или денег у них в долг попроси!
Удачи!!!
лена светлая Мастер (1170) 16 лет назад