Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли купить реальный IP адрес?

jackvorobey Мастер (1400), закрыт 12 лет назад
Можно ли купить реальный IP адрес?
Лучший ответ
shellcode Профи (963) 12 лет назад
тока не купить а арендовать. можно.
Остальные ответы
I. V. Мастер (2110) 12 лет назад
ну НАВЕРНО это зависит от провайдера,
Pa vel Просветленный (23604) 12 лет назад
Честный IP адрес выдаёт провайдер к котрому подключен, обычно это стоит денег.
Игорь Белов Просветленный (34713) 12 лет назад
У моего провайдера можно, но.... за 150 руб. в месяц дополнительно.