Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Назовите два актера и две актрисы, которые вам нравятся.

igor bakastov Мыслитель (5134), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тиа Футболистка Профи (815) 12 лет назад
Анджелина Джоли и Джулия Робертс, Дэниэл Рэдклиф и Брэд Питт
Остальные ответы
jeka Мудрец (14877) 12 лет назад
Армен Джигарханян и Дмитрий Дюжев, а женщины Ирина Розанова и Елена Апексимова!
Дарья Дейнека Мудрец (11429) 12 лет назад
Хью Лори, Джим Керри
Джоли, Кемерон Диас
Andrew Мастер (1370) 12 лет назад
Джонни Депп, Пенелопа Крус, Антонио Бандерас, Анджелина Джоли
Лилия Грибанова Профи (841) 12 лет назад
Миронов, Безруков. Из актрис-не знаю. Как то параллельно...
Insolent lady Гуру (3190) 12 лет назад
Шарлиз Терон
Натали Портман
Джонни Депп
Роберт Де Ниро
Пользователь удален Ученик (120) 12 лет назад
Наталья Орейро, Джулия Робертс, Вера Фишер; Сергей Безруков и Олег Меньшиков
Викусик Зебзеева Знаток (392) 12 лет назад
Джонни Депп, Орландо Блум, Кира Найтли