Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Блог - душевный эксгибиционизм или желание быть услышанным?

gilza Мыслитель (7324), закрыт 12 лет назад
Вы ведете свой блог?
Если да, то с какой целью?
Лучший ответ
Александр О. Спиридонов Просветленный (46404) 12 лет назад
Блог блогу рознь. У кого-то это именно дневник, то есть запись событий из жизни; у кого-то именно обнажение души и мыслей, а кого-то - место размещения любимых картинок, клипов, конкурсов...
Остальные ответы
GOMZ BATANIC Мастер (1583) 12 лет назад
Это как крик души, отдушина что бы высказаться и донести до людей свои мысли и узнать что думают другие по этому поводу.
У меня три записи и одна из них только для друзей. 1 интересный рассказ филосовски-юморной. 2 Начало Корана и 3 это Культура Безумия о которой большенство пытаются судить, при этом вообще не чего о ней не знают, поэтому он закрыт для простых поситителей.
prinigo Высший разум (103846) 12 лет назад
Возможность высказать свои мысли. Я специально ежедневный блог не веду, но время от времени записываю туда мои мысли на разные интересные мне темы.