
Гутаперчивый мальчик - это мальчик с большим гутаперцем?

KARINA Мыслитель (6578), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ИГОРЬ Мудрец (16340) 12 лет назад
не с большим, а с мягким !!!
Остальные ответы
Неисправимая оптимистка Гуру (3355) 12 лет назад
Это мальчик, который работает в Гута- банке (есть такой! ) операционистом.
Владимир Путник Просветленный (29563) 12 лет назад
Ну да. Перчик в гуталине, со смазкой)))
Викинг Мудрец (14519) 12 лет назад
Гутаперчивый мальчик - это мальчик-инвалид, которому приделали из резины !!1
Юрий Шведов Высший разум (315890) 12 лет назад
Гуттаперчивый мальчик - это улыбающийся фалоиммитатор !!!