Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать если она ДурА?

DRAFT Знаток (325), закрыт 14 лет назад
хихи
Лучший ответ
Лариса Руднева Мыслитель (9740) 14 лет назад
Самому быть умным настолько, чтобы она рядом с тобой выглядела королевой!
Остальные ответы
Yelena Ученик (234) 14 лет назад
Если дура одна среди прочих - то сменить. Если дуры все - то смареть в зеркало.
tatynikol Мыслитель (9733) 14 лет назад
Пожелать ей найти дурака
Tetiana Karpeka Мастер (1031) 14 лет назад
Ne but' dyrakom. Esli chto obraschaisya ko mne.
*NaDeZdA* Профи (734) 14 лет назад
а не думал над вопросом - а может ты дурак?
подумай...такой вариант достаточно реален....чем те может казаться
Пользователь удален Гуру (3965) 14 лет назад
А ты уверен, что она тебе нужна?
Татьяна Профи (551) 14 лет назад
зачем время тратишь найди умнее