Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос о розах!!!

Санька Профи (560), закрыт 12 лет назад
Люди подскажите есть ли сереневые розы?? ? И как их можно сделать сереневыми?? ? Очень надо!!!
Лучший ответ
Insolent lady Гуру (3190) 12 лет назад
конечно есть. вот здесь названия сортов http://www.rosebook.ru/lilac.php
Остальные ответы
ЛенNa Знаток (253) 12 лет назад
представьте есть, недавно себе приобрели такие и посадили-единственная проблема, что они действительно редкость. Нужно спрашивать в специализированных магазинах.
Натуля Мастер (2150) 12 лет назад
Кончно есть- нужно очень хорошо поискать.
Счастливая Гуру (2894) 12 лет назад
Есть голубая роза. В журнале "Настоящий хозяин" видела.
ans Мыслитель (5732) 12 лет назад
Есть. Сорта Майнцер фастнахт, Сиси, Шарль де Голь и др. Это не дефицит