Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему группа "Ранетки" так называется?

Bittibaldi Мудрец (13061), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виктория Витенбергер Знаток (440) 12 лет назад
Выбор названия коллектива обьясняется просто: "Ранетки - это маленькие вкусные яблочки, такие же как они ( "Ранетки")!Они рано созревают и потом долго остаются на ветках яблони до самой зимы, что символизирует их ("Ранеток") молодость и долгую творческую карьеру!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (348) 12 лет назад
потому что есть такие яблоки- они и захотели так назваться))
Big Drum Оракул (57179) 12 лет назад
Лет пять назад они ещё были не яблони а дикие ранетки-яблочки, совсем зелёные.
Medi Ana Мастер (2087) 12 лет назад
мне кажется свою роль съиграла опечатка РАКЕТКИ))))))))
Виталий Аполонин Мастер (1205) 12 лет назад
потому что Ранетки - Однодневки
Тиа Футболистка Профи (815) 12 лет назад
есть такой сорт яблок... очень маленькие яблочки
Зёбра Гуру (4546) 12 лет назад
Почему бы и нет? Просто все нормальные названия уже разобрали...