Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто пишет музыку....

Какая разница Ученик (64), закрыт 12 лет назад
....и ее некуда девать?
Дополнен 12 лет назад
Или на стихи
Лучший ответ
Ольга Горпенюк Гуру (3483) 12 лет назад
Я так писала. А потом решила перейти на прозу. Иногда полезно менять вид деятельнсоти. Попробуй направить свое вдохновение и желание творить на что-нибудь другое. А на счет того, что ее некуда деват - запиши диск) Это же классно. А потом презентуй всем. Друзьям, родным, знакомым. Люди это очень ценят)
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5060) 12 лет назад
я
Какая разницаУченик (64) 12 лет назад
А в каком стиле?
не знаю, могу прислать, сама определишь