
Ребята вы что разучились по доброму шутить?

Пользователь удален Мастер (1927), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мария Лебедева Профи (704) 14 лет назад
Мы не не научились, мы немного разучились! Но попытки надо поощрять!
Остальные ответы
RUSLAN MAGERRAMOV Просветленный (27656) 14 лет назад
что называеш по доброму каждому по пол литра ет реаль но будет шутка и добрая
Татьяна Просветленный (35840) 14 лет назад
Владимир, Владимир...
Кто тебя обидел?
Шутка злая не бывает,
Не кусается, не лает,
Шутка добрая, смешная,
По приколу заводная!!!!
Андрей Колесников Оракул (52651) 14 лет назад
Добрые шутки в Мурзилке, а здесь грызня нешуточная.