
вас не бесит когда какойто серьезный и грустный вопрос, отвечает человек серьезно, все,но вконце ставит смайлики-улыбки?

артем секрет Мудрец (14508), закрыт 12 лет назад
хотя в такой ситуации плакать надо...
Лучший ответ
Патолог Оракул (84206) 12 лет назад
Это ты мне что-ли? ? Не стану ставить тогда больше!!
Остальные ответы
Маришка Просветленный (24118) 12 лет назад
ну, надо же оптимизма ответу придать.... ((((((
maria wolf Мыслитель (7668) 12 лет назад
Ну вообще-то не бесит, может это просто грустная улыбка
marriarty adasf Профи (550) 12 лет назад
очень, как вижу становиться так грустно. Уже грустно:)