Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

на какую территорию земного шара распространяется действие этого проекта?

maigda Просветленный (26188), закрыт 12 лет назад
имеется в виду в плане стран и континентов!!!
Лучший ответ
Valery NOX Мастер (1754) 12 лет назад
Уважаемая коллега!

ПРОЕКТ ОТВЕТЫ@MAIL.RU распространяется на Росссию, страны СНГ и еще 157 стран мира, где живут бывшие граждане СССР, в которых есть более 12 млн. русскоязычных сайтов и более 68 млн. электронных почтовых ящиков, а вообще в мире более 270 млн. славян, и 90% из них знают и понимают русский язык...
Источник: VALERY
Остальные ответы
Алексей Просветленный (29758) 12 лет назад
На всю, где есть доступ в Интернет.