Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите! Что лучше электрогитара или бас-гитара?

Zari=))) Профи (776), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Risk Мыслитель (9466) 12 лет назад
а бас-гитара разве не электрогитара?)))
Остальные ответы
~And We Are Falling Leaves~ Мастер (2220) 12 лет назад
Смотря что ты имеешь ввиду и на чем играть собираешься.
Если ты про электронный бас и бас-акустику, то по мне уж лучше электронный.
А если ты про шестиструнную электро гитару и бас, то это вообще разные вещи))
Пользователь удален Мудрец (19492) 12 лет назад
бас-гитара
Источник: бас-гитара