Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что для Вас семья?

Катёнок Ученик (221), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КЛЕОПАТРА Гуру (3659) 12 лет назад
Мои любимые детки, муж, наши родители. Хотя, само слово подразумевает большее, отношение супругов в первую очередь, от этого зависит атмосфера в семье, часто так быват: вы изучаете друг друга три недели, любите друг друга три месяца, боретесь друг с другом три года и терпите друг друга еще тридцать лет. Как правило, именно так многие семьи и живут... .
Счастливый брак — это брак, в котором муж понимает каждое слово, которого не сказала жена, при том, хороший муж никогда первым не ложится спать вечером и не просыпается последним утром. От таких отношений в семье я бы не отказалась, но это вообще не реально, наверное.

Остальные ответы
Алёнка Мартынюк Мастер (1091) 12 лет назад
Любящий муж и дети) А так же родители и родственники)
marmara Гуру (4668) 12 лет назад
уютная гавань и штиль.... с периодическими штормами
Светкин Профи (744) 12 лет назад
Смысол всего. Это то ради чего стоит жить.
Татьяна Комарова Мыслитель (6186) 12 лет назад
дети, дом, работа и общие интересы, которыми живем!
КРезИ ГеРЛ бугага Мастер (1954) 12 лет назад
самые близки и родные люди на земле не смотря не начто!
-ЛЮ- Мудрец (10074) 12 лет назад
каждодневный труд и ответственность
Анна Кабирова Мастер (2061) 12 лет назад
С - смысл жизни
Е - единение душ
М - моя вторая половина
Ь -))))
Я - ягодка-дочка