Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Искусство управления мыслями...

*SPACE* Искусственный Интеллект (248908), закрыт 12 лет назад
..Позитивные мысли..
Негативные мысли..
Внутренний психокомфорт...
Окружающие психические бури...
Массовое сознание...
Лучший ответ
Hranitel istini Гуру (4711) 12 лет назад
Управление мыслями, относится к развитию человечества.
Остальные ответы
Александр О. Спиридонов Просветленный (46404) 12 лет назад
Мысли нам не подконтрольны совершенно.. . И в них нас носит как по морю мотает лодку без руля и ветрил. Это одна из главных идей романа Джойса "Улисс". Рекомендую его всем!
Воха Просветленный (25975) 12 лет назад
Искусство управления собой -
Есть тот раздел, где и Тебе,
Дано вершить Движение на Верх,
Но лишь в себе почувствуешь Успех.