Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От чего зависит разное обращение к нам: граждане, толпа, люди, население, народ, общество, электорат,...

Femme Мыслитель (5939), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Реря Мастер (1952) 12 лет назад
Когда государству от нас что-то нужно - мы "граждане, электорат", и т. д., а когда нужно что-то нам - то мы" толпа, быдло" и т. п.
Остальные ответы
OFFто6уZzz Знаток (332) 12 лет назад
Во тебя проперло в воскресенье-то вечером.. . )))
FemmeМыслитель (5939) 12 лет назад
Отдохнула за день...
BadSanta Гуру (4035) 12 лет назад
От статуса, положения, уровня образоывния и воспитания обращающегося. От ситуации и времени и т. д.
Назиф БакакинУченик (105) 12 лет назад
Правда каждое определение имеет собственное толкование,это не синонимы.
BadSanta Гуру (4035) Да просто в нашей стране так и не выработалось определенное абстрактное обращение к личности или к общественности. Недавно мы были все товарищами, теперь вот стали господами... Чего не скажешь, например, об Англии или Франции. А так, да... согласен, не синонимы...
Юрий Кривоус Мудрец (12704) 12 лет назад
Спрос порождает предложение.
Татьяна Комарова Мыслитель (6186) 12 лет назад
зависит от того кто как воспитан, и относится к нам -народу!
Gabriel Dennicca Искусственный Интеллект (142566) 12 лет назад
От целей которые приследуют обращающиеся..