Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Название Альбома СРОЧНО

Пользователь удален Ученик (93), закрыт 12 лет назад
Как бы вы назвали первый альбом Димы Колдуна? И как бы вы назвали новый альбом Димы Билана?

Дайте пожалста варианты срочно
Лучший ответ
Миса Аманэ Профи (878) 12 лет назад
Для обоих альбомов: "Дибилы на выгулке" =)))
Колдун "Love Magic" или "Магия Любви"
Ди. Билан "Feel of Love" или "Чувство любви"
конечно, бред, но откуда я знаю все песни этих.. . кхм.. .
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19492) 12 лет назад
Для обоих альбомов: "Дибилы на выгулке" =)))
Колдун "Love Magic" или "Магия Любви"
Ди. Билан "Feel of Love" или "Чувство любви"
конечно, бред, но откуда я знаю все песни этих.. . кхм.. .

Миса АманэПрофи (878) 12 лет назад
плагиат =)))))))))