
Что было бы с Царевной-лягушкой,если бы действие сказки происходило во Франции?

Iriska Оракул (73838), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
olga salimgareewa Мастер (1143) 12 лет назад
остался бы Иван-царевич бобылём
Остальные ответы
Дима Мастер (1281) 12 лет назад
А что бы сделали с Бимом, Черным ухом, если бы действие происходило в Корее :) ?
Анжелла Сафарьян Мастер (2286) 12 лет назад
Она превратилась бы в Патрисию Каас!
Фиалка Оракул (66107) 12 лет назад
она бы на Ивана и не взглянула! так и жила бы царевной недотрогой. Без всяких проблем!
Источник: Красотой мир спасется! Вот и Я!
Сергей Курганский Мастер (1576) 12 лет назад
Сожрали бы к такой-то матери.