
Как вы думаете, опыт в сексе приходит с количеством?

Киса Гуру (3842), закрыт 12 лет назад
Вот у меня например было мало мужчин, но в сеске я ураган.
Лучший ответ
Светлана Мыслитель (6833) 12 лет назад
я так понимаю что это талант... количество в качество не переходит
Остальные ответы
Тёмка...) Мудрец (19214) 12 лет назад
С желанием совершенствоваться
Ольга Ольга Просветленный (26049) 12 лет назад
А кто тебе такое сказал, что ты ураган? Внутренний голос?
КисаГуру (3842) 12 лет назад
мужчины, которые возвращаются снова и снова
митрий Мастер (1896) 12 лет назад
я думаю колличество не важно важно какое ты принимаешь участие при этом
Александр Вшивков Мастер (1027) 12 лет назад
и с количеством тоже и с качеством