
Вопрос к женщинам....

Александра Назаренко Мастер (1601), закрыт 12 лет назад
Вы часто испытываете ОРГАЗМ?
Лучший ответ
анастасия пикулева Мыслитель (6759) 12 лет назад
каждый раз как занимаюсь сексом )))))) или когда играю с душиком ;-)
Остальные ответы
Маришка Просветленный (24118) 12 лет назад
всегдаааа....
Тёмка...)Мудрец (19214) 12 лет назад
И как проходят испытания))))))))
Маришка Просветленный (24118) с наслаждением....
Ольга Ольга Просветленный (26049) 12 лет назад
Что значит часто? Вот иду я по городу, а тут оргазм????
Патолог Оракул (84206) 12 лет назад
Часто, не страдаю аноргазмией!!)))))
митрий Мастер (1896) 12 лет назад
каждый раз когда занимаюсь сексом
maria wolf Мыслитель (7668) 12 лет назад
В пьяном виде, не помню что он когда то был ))
Киса Гуру (3842) 12 лет назад
при каждом половом акте.
Туборг Грина Просветленный (35842) 12 лет назад
Когда секса хочется мне - всегда, когда не мне - то надо постараться.
Юлика Гуру (2934) 12 лет назад
Иногда с помощью своих рук!!)))