
Если я в день получки громко свистну жене прямо в ухо, она догадается. что у меня уже нет денег

VoBlin Просветленный (29822), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алекс Мудрец (13118) 12 лет назад
Если устоишь на ногах после количества выпитого и губы ещё будут послушны.
Остальные ответы
olga salimgareewa Мастер (1143) 12 лет назад
она оглохнет и озвереет
Олька Просветленный (21520) 12 лет назад
Нет это ты догадаешся, что жрать дома нечего!
Елена Александрова Мастер (2128) 12 лет назад
А она подаст тебе чьи-то мужские тапки, и ты не за что не догадаешься чьи они
Не твоя печалька Просветленный (29672) 12 лет назад
Не свисти, ведь денег-то у ТЕБЯ не будет! А у жены и так нет...