
Шашлык, приготовленный на хвойных дровах...Так же вкусно ...как Орбит 'Канифоль'?

Пользователь удален Просветленный (41394), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
VoBlin Просветленный (29822) 12 лет назад
А ещё лучше приготовить на ветках саксаула.. . Так же вкусно.. . как Орбит "Песок Пустыни"
Источник: Аксакал.
Остальные ответы
2006-2014 Высший разум (324733) 12 лет назад
лучше готовить на березовых.. . будет вкуснее.. . практически как Орбит "Дёготь"...
Пользователь удален Мастер (2221) 12 лет назад
Если под эту ёлочку кто-то сходить успел, врядли будет вкусно.
Юрий Шведов Высший разум (315890) 12 лет назад
Зато под него можно больше водки выпить !!!