
Мужчины, а Вы не забыли как правильно лазить в окна к любимым женщинам? см.

Пользователь удален Профи (708), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мария Мастер (2376) 12 лет назад
Интересно, а куда голубенькие полезли?
Остальные ответы
Ирада Л. Мудрец (13073) 12 лет назад
Ну прям нашествие какое-то ))))
Violettka ® Высший разум (186371) 12 лет назад
главное, чтоб не забыли, как вылезать)))
миха шел Гуру (2822) 12 лет назад
это скорее всего человеки шхерятся от разъяренных мужей
Вау-Вау Оцень Мастер (1936) 12 лет назад
Боже это что такое? Надеюсь это не ко мне?
marina Гуру (2735) 12 лет назад
Толпой - это правильно? ! А когда выпрыгивать начнут...
Валентина Воронова Гуру (3623) 12 лет назад
лучше бы инструктаж, как правильно вылазить, провели...
Дашка Профи (721) 12 лет назад
бедная та женщина, к которой они лезут
Елена Александрова Мастер (2128) 12 лет назад
Да не дай бог, прилезет такой желтый или красный или голубой мужик
сергей сссс Мастер (2353) 12 лет назад
наверное это студ общага))))
Юрий Фоменко Знаток (321) 12 лет назад
НЕТ. Проблема в том, что не все Ямакаси.
Elena Avetyan Мыслитель (7074) 12 лет назад
Такое ощущение, что все они уже убегают))))
Михаил Мыслитель (8608) 12 лет назад
только они на крышу лезут!
Фиалка Оракул (66107) 12 лет назад
а у меня дверь не забита!))) в окно ко мне тока Кислород приходит (и то отравленный)
Источник: Красотой мир спасется! Вот и Я!
Шухрат Мудрец (13410) 12 лет назад
женщин жалко, до чего бедняжек жизнь доводит...