Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интеллектуалы! Вам нужно определить национальность незнакомца. Можно задать ему только 1 вопрос. Какой?

Nina Freken Bok Мудрец (17087), закрыт 12 лет назад
Представьте, что к вашим услугам переводчик на любой язык.
Дополнен 12 лет назад
Вообще-то спрашивать в лоб про национальность не очень прилично....
Лучший ответ
!!!!! Гуру (3325) 12 лет назад
Только в России может возникнуть желание узнать национальность собеседника! Думаю по моему ответу вы сразу догадаетесь, какой я национальности!
Остальные ответы
Green_Night Мастер (1231) 12 лет назад
Откуда Вы родом?
))))))))))
Uruk_hai Мыслитель (5096) 12 лет назад
кто ты по национальности?
ею Гуру (2910) 12 лет назад
какая у тебя националъностъ?
Катя Гуру (4023) 12 лет назад
какой вы национальности?!
Оксана Миронова Гуру (2665) 12 лет назад
Откуда вы?
Nina Freken BokМудрец (17087) 12 лет назад
-иду с базара
Оксана МироноваГуру (2665) 12 лет назад
Имеется ввиду-Откуда вы родом? Но последнее слово в разговоре обычно опускается...
Sergey Просветленный (26358) 12 лет назад
Вы не еврей???
Nina Freken BokМудрец (17087) 12 лет назад
смешно
Влад КиевМыслитель (6302) 12 лет назад
Класс!
Вот только от ерея можно в лоб получить, если обидчивый попадется ;-)
Пользователь удален Знаток (453) 12 лет назад
любой.
если ответит вопросом, то всё понятно.
AnniScorp Просветленный (25736) 12 лет назад
Кто Бог твоего народа?
Nina Freken BokМудрец (17087) 12 лет назад
-пророк Мухамед
AnniScorp Просветленный (25736) мда :-))
чук чучхе Мастер (1479) 12 лет назад
паспорт покажи...
Nina Freken BokМудрец (17087) 12 лет назад
-потерял
София Искусственный Интеллект (141038) 12 лет назад
На каком языке говорит Ваша мама?
Nina Freken BokМудрец (17087) 12 лет назад
-на языке любви
София Искусственный Интеллект (141038) Такой ответ некорректен.
Олеся Оракул (70903) 12 лет назад
название столицы
Nina Freken BokМудрец (17087) 12 лет назад
Олимпиады?
Олеся Оракул (70903) страны в которой он живет, если нельзя спросить саму страну,
Пользователь удален Знаток (294) 12 лет назад
В каком городе вы родились?
Nina Freken BokМудрец (17087) 12 лет назад
-в городе, где много мраморных колонн, где цветёт жасмин и пьют текилу...
Пользователь удален Знаток (373) 12 лет назад
За кукую футбольную команду вы болеете?