Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подушка пахнет Любимым....он уехал....ММммм((((( не хочу спать даже одна... Всю ночь будите со мной тут???))))

Крисс Просветленный (32162), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4509) 12 лет назад
Чем пахнет мужчина, знакомый едва?
Шампанским. Прогулкой. Цветочной пыльцой.
И кругом от этих мужчин голова,
Так пахнущих утром, зарей и росой.
Чем пахнет мужчина, идущий на штурм?
Идеями. Ужином. Клубом. Дарами.
Прибоем, несущим прохладу и шум,
Обещанным солнцем в нагрудном кармане.
Чем пахнет мужчина, согревший постель?
Доверием, силой и слабостью сразу.
Мелодией той, что играет свирель,
И ласковым сумраком в смеси с экстазом.
Чем пахнет мужчина, желанный тобой?
Бассейном из роз с тишиною на дне,
Надеждой, теплом, пеньем птиц и мечтой,
И страхом потери, пришедшим во сне.
Чем пахнет мужчина, достойный тебя?
Надежностью. Верностью. Пылом и страстью.
Любовью, разлитой за неба края,
И круглыми сутками полного счастья
Остальные ответы
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377) 12 лет назад
Не обещаю Зай!))) )
Голова у мну сёдня болит!))))
Людочка Мудрец (12453) 12 лет назад
нееееееее я не буду, я пользуюсь только дорогим парфюмом и женским..
*INDIGO* Просветленный (38303) 12 лет назад
Зайкин приветулики)))))))))))) )
РАда тя видеть Солнц, НО увы УЖО ухОжу баеньки.... температурю я.... ВОТь зашла поздароваться, НО возможно что часиков через 4 или 5 выйду опть в инет)) )

Лю тя и цуловакаю КраСАтуЛенька моя)))))