Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Порекомендуйте легкую пудру для лица плиз

Лилия Ученик (70), закрыт 12 лет назад
только без всяких сахарных и т.д.!!!
Лучший ответ
Мари Мастер (2385) 12 лет назад
Буржуа Happy Light и Lumene Hydra Drops
Остальные ответы
София Сладчикова Просветленный (37857) 12 лет назад
ой. . не поняла что такое "сахарная и т. д"..
посоветую рассыпную, она лучше ложиться и не видна на лице. .
в идеале- минеральную рассыпную пудру от Мери Кей. .
и вещь шикарная, и доступна по цене, и качество великолепное..
Екатерина Березина Гуру (3002) 12 лет назад
амвей, пудра просто шикарная