Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем занимаются жёны, когда нет дома мужей?

Редкий гусь Просветленный (24070), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгеника Гуру (2548) 12 лет назад
По легенде то мы ...готовим, убираемся, стираем, болтаем по телефону, спим,... но на самом деле... .
Я думаю вам.... МУЖЬЯМ остаётся тешить себя тем, что мы убираемся и стираем! :) :) :)
Остальные ответы
Виктория Мудрец (13130) 12 лет назад
валяемся на диване и ковыряемся и инете!
Воивед _ Ученик (205) 12 лет назад
Пошлая жена какая-то на фото :(
СанекПрофи (853) 12 лет назад
каждому по такой помощнице=))
Ольга Профи (519) 12 лет назад
примерно этим самым))
Анархиеволокоточерепопеньковский Мудрец (13109) 12 лет назад
Чем хотят, тем и занимаются, пока муж не запеленгует.
Александра Будникова Знаток (434) 12 лет назад
поедают сладости и смотрят телевизор, но некоторые убираются.
! """ГЛАЗА цвета НЕБА""" Мастер (1932) 12 лет назад
Ждут прихода мужа! Как правило готовят и прихорашиваются, но лучше бы было чтобы ужин был на жене!
Надежда Давыдова (Талименюк) Гуру (4178) 12 лет назад
Секрет.... расскажи вам и из дома не уйдете.
таша Мудрец (14094) 12 лет назад
Почти тем же чем и мужья в их отсутствие!!!!
наталья овчинникова Гуру (3281) 12 лет назад
Да им и при мужьях так же пахать приходится - мужья уже и не знают, с какого конца молоток брать! А раздета - так это понятно, умахалась, жарко ей...
Tyulyunova Antonina Знаток (491) 12 лет назад
у вас ошибочное мнение как правило именно этим мы не занимаемся!
Оксана Мыслитель (6997) 12 лет назад
Делами занимаются.
Не всем же футбол по телевизору совесть смотреть позволяет.
Алёна Мудрец (18125) 12 лет назад
Спим без всяких ног!! ! Это так классно - быть дома одной!!!
SvetlCh Знаток (316) 12 лет назад
Мечтают, чем бы они сейчас занимались, если бы не были замужем
Гуляшик Профи (559) 12 лет назад
Спим, занимаемся домашними делами и в гости ходим.. .
Счастливая Гуру (2894) 12 лет назад
Это очень зависит от самого мужа, а если честно, то отдыхаем.
Katuxa Мыслитель (6665) 12 лет назад
убираются готовят еду
Пользователь удален Ученик (114) 12 лет назад
Болтают с подругами ) СМотрят сериалы занимаются собой)
Марина Ученик (145) 12 лет назад
Гуляют, отдыхают с подружками, нужен же хоть иногда праздник....