Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу послать фотку на конкурс "Мисс очарование", а муж против. Что делать? Послать или нет?

"Чиста и невинна" Просветленный (36086), закрыт 12 лет назад
И почему муж против? Может, его как-то уговорить? Как???
Лучший ответ
зубная Фея Гуру (2515) 12 лет назад
Для мужа Вы в любом случае мисс очарование, так что успокойтесь и наслаждайтесь окружением Ваших близких и таких замечательных мужчин!)))
Остальные ответы
Наталья Утешова Мастер (1369) 12 лет назад
Пошли конечно, потом сам будет тобой гордиться.
Алекс Мудрец (13118) 12 лет назад
Уже отвечал.
"Чиста и невинна"Просветленный (36086) 12 лет назад
А я все не могу решиться... Может и еще раз спрошу... (((
Алекс Мудрец (13118) Повторяюсь, может муж себя поставил на место жюри?
Карина Мыслитель (8637) 12 лет назад
Муж боится...: Значит, Вы действительно очаровательны! :)).Высылайте фотографию....