Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста на ваш взгляд самый удобный проигрыватель музыки ТОЛЬКО НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ!!!

Иришка Малышка Знаток (274), закрыт 12 лет назад
И желательно с ссылкой на эту прогу)))
Лучший ответ
Эдгар Бакиев Просветленный (28071) 12 лет назад
Winamp 5.52.1800 Полная русская версия, 20.02.2008

Информация о Софте
Название: Winamp 5.52.1800 Полная русская версия
Категория: Софт
Разработчик: Nullsoft
Год выпуска: 2008
Кол-во CD\DVD|Тип: -
Размер файла: 8.31 MB
Кол-во партов: 1
Залито на: depositfiles.com, letitbit.net

О программе: Самая последняя на сегодняшний день версия известного проигрывателя Winamp Pro в рекламе не нуждается. Полная русская версия.
Плеер предназначен для воспроизведения любых аудио и видео форматов, для которых имеются встроенные, либо внешние декодеры (в частности DirectShow для видео) . Программа может прослушивать потоковые записи, взаимодействовать с online-сервисами, синхронизировать музыку с портативными цифровыми плеерами и многое другое. Кроме того, имеет в своем составе специальную библиотеку для организации музыкальной коллекции. Интерфейс может использовать два типа «шкур» : классические (еще со времен линейки 2.хх) и современные (Modern).

о файле:
Активация|рег код: есть
Язык Интерфейса: рус
Формат файла: rar
Платформа: Windows

* Улучшение : Поддержка файла юникод enc_ *.dll для аудио кодеков
* Улучшение : Поддержка файлов юникод
* Улучшение : Поддержка тэга APEv2
* Улучшение : Поддержка чтения/записи метаданных BPM
* Улучшение : Оптимизировано ускорение запроса результатов базы данных библиотеки
* Улучшение : Пиксельные шейдеры в настоящее время работают на борту графических чипов Intel
* Исправлено: Ограничение символов в поле комментария на вкладке \"Основная информация\" редактора файлов
* Исправлено: Медленный сброс с высокого приоритета воспроизведения на низший
* Исправлено: Переполнения стека потоковых метаданных Ultravox
* Исправлено: Сбой приложения при попытке воспроизвести несуществующие файлы
* Исправлено: Сбой приложения при очистке существующих полей метаданных в окне \"информация о файле\"
* Исправлено: Транскодирование с плавающей точкой WAV файлов
* Исправлено: Утечки памяти
* Прочее: Дополнительные общие твики и и улучшения
* Обновлено: Обложка Bento до версии 118

Размер: 8.31 MB

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://rapidshare.com/files/93142139/Winamp5.5.2.rar

Keygen:
http://www.shareonall.com/WinAmp.Pro.v5.52.KeyGen.Only_bzzr.rar
http://uploaded.to/?id=27y516

rus:
http://www.zshare.net/download/7431813207e486/
http://uploaded.to/?id=w8vugw
http://www.badongo.com/file/7741650

Удачи!!!
Остальные ответы
Char Integer Мыслитель (9909) 12 лет назад
винамп форева. найди в гугле, его везде полно, или на samlab.ws
Лана Мастер (1145) 12 лет назад
Винамп! Я пользуюсь и не жалуюсь!
Вальдемар.... Мастер (2333) 12 лет назад
AIMP2 - просто, удобно, бесплатно, качественно!! ! AIMP.ru качай!!!!
Rowdy Мастер (1096) 12 лет назад
Конечно же AIMP2 предназначенная только для музыки и работа с ними! удоблый, лёгко осваиваемый и на наше время имеют большую популярсть! , Многие начинали с Winamp-а, и многие перешли на AIMP в том числе и я! AIMP.ru, качай не пожалеешь!