Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите найти текст песни пжл!

Sashynya Yakimenko Гуру (3293), закрыт 12 лет назад
Red Fox "Когда погаснут в доме огни"
Лучший ответ
Archangel Мыслитель (7878) 12 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]"РљРѕРіРґР°+погаснут+РІ+РґРѕРјРµ+РѕРіРЅРё"++СЃР» РѕРІР°+РґР» СЏ+песни&btnG=РџРѕРёСЃРє&lr=&aq=f
Sashynya YakimenkoГуру (3293) 12 лет назад
а толку? думаете я не искала... искала.. не могу найти
Остальные ответы
_Тимkа_ Мастер (1418) 12 лет назад
я даже не слышала эту песню на зайцах просмотри
Sashynya YakimenkoГуру (3293) 12 лет назад
хорошая песенка, медленная
Анна Сханова Ученик (205) 12 лет назад
http://www.lyricsworld.ru/
http://pesenki.ru/
именно эту песню не смотрела, но думаю там может быть
Sashynya YakimenkoГуру (3293) 12 лет назад
нету(